Здравствуйте,на этой странице мы поговорим о майнинге. А точнее, мы рассмотрим такой вопрос как как Майнинг без счетчика. Об этом очень много инфы в интернете. Чтобы не наделать ошибок, давайте разберем этот вопрос по подробнее.
Майнинг без счетчика

Протестированные проекты, и она включает все имеющиеся оптимизации, существующие для выбранных нами игровых приложений. Методика тестирования игр отличается в каждом конкретном случае, в зависимости от наличия встроенных возможностей для записи и проигрывания игрового процесса и проведения тестов производительности, и она описана в наших материалах, посвященных каждой конкретной игре. При выборе игровых проектов мы отдавали предпочтение тем, которые имеют встроенный бенчмарк или хотя бы возможность получения корректных и повторяемых результатов при помощи утилиты. Рассмотрим результаты в играх в алфавитном порядке.
В этой игре пользователь соревнуется с управляемыми компьютером противниками в деле построения и развития собственной империи, начиная с маленького племени. Типично для игр подобного рода, в процессе игроки исследуют мир, основывают города и постепенно улучшают и расширяют их, создавая всю необходимую инфраструктуру и развивая технологии. При проведении нашего исследования мы использовали профиль настроек ультракачества, с применением сглаживания методом мультисэмплинга 8 для того, чтобы загрузить графические процессоры работой в игре, которая не слишком требовательна к их мощности, Майнинг без счетчика, а также максимально использовать, чтобы наглядно увидеть разницу, которую дает разный объем видеопамяти. Для увеличения количества работы для мы использовали 12версию.
Подробнее о методике тестирования и графических настройках можно прочитать в нашем обзоре игры. С одной стороны, игры вроде Цивилизации не должны предъявлять слишком высоких требований к объему видеопамяти, особенно если не использовать мультисэмплинг высокого уровня. В таком случае, вероятно, игре будет достаточно и трех гигабайт видеопамяти, в том числе даже при установке ультранастроек.
Но так как мы намеренно включили 8, это существенно повлияло на результаты. Впрочем, так как все показанные значения оказались выше 30, то их можно принять практически равными на играбельность это не повлияет, и уж тем более в пошаговой стратегии. В этот раз сильно пострадало и минимальное, и среднее значение. Причем, разница уже куда существеннее минимальный на трехгигабайтной карте оказался ниже 30 кадров в секунду.
Хотя для пошаговой стратегии и этого будет вполне достаточно, разница все равно приличная и заметная даже на глаз. При проведении тестов мы использовали профиль настроек максимального качества не путать с профилем ультракачества, в котором не включены технологии, сильно нагружающие работой графические процессоры. Подробнее о методике тестирования и графических настройках можно прочитать в техническом обзоре игры.
Как и в прошлом исследовании, мы в очередной раз убедились, что движку игры вполне достаточно пары гигабайт видеопамяти даже при том, что он занимается менеджментом памяти в современном стиле



Комментариев нет:
Отправить комментарий