Баннер 300x250

среда, 23 мая 2018 г.

Разгон для майнинга gtx 750 ti



Итак,на этой странице мы поговорим о майнинге. А конкретно, мы обсудим такой вопрос как Разгон для майнинга gtx 750 ti. Об этом очень много различного текста в интернете. Чтобы не наделать ошибок, давайте разберем этот вопрос по подробнее.








Разгон для майнинга gtx 750 ti


майнинг


Принести ваша ферма через определенное время невозможно. Но следить за такими параметрами, как хешрейт, температура и доходность это очень увлекательное занятие. Итоги эксперимента Можно считать, что мой небольшой тест прошл успешно. 0,01 биткойн мой комп заработал за месяц с 24 августа по 22 сентября. На количестве потребленного электричества это не сказалось, потому как отдельный счтчик я не устанавливал, Разгон для майнинга gtx 750 ti, а общеквартирный показывает каждый месяц разные значения изза нерегулярного энергопотребления. Но предполагаю, что сумма по нашему дальневосточному тарифу составила не более 200 рублей. Если посчитать ориентировочную окупаемость, то для моей конфигурации понадобится примерно 30 месяцев 0,3, при условии, что покупка компьютера обошлась примерно в 80 тыс. Я пришл к выводу, что это не выгодно. Поэтому 23 сентября когда обозначенная сумма упала на мой кошелек я остановил майнер и выключил систему. Вывод денег и комиссия разных систем Вывести криптовалюту с кошелька на банковскую карту коллега рекомендовал через биржу. Там вы можете обменять одну валюту на другую, Разгон для майнинга gtx 750 ti, а также торговать валютой. Я решил вывести ровно 0,01 или 10 со своего кошелька, который занимает на жстком диске на данный момент 145 гигабайт. Комиссию за зачисление не брала. Биткоины поступили на счт в течении часа. На карту или из можно вывести рубли, доллары и прочую реальную валюту. Для этого предварительно нужно пройти верификацию. Об анонимности речи не идт. Верификация к тому же туповатая. Допустим надо подтвердить личность. В этом разделе есть дата истечения срока документа. Но вот незадача в правах есть такая дата. А в паспорте нету. А если у вас нет водительских прав? В разделе проверки адреса есть пункт дата выдачи документа. Но он там нахрен не нужен. Паспорт туда загрузить нельзя, потому что дата выдачи должна быть не позже 3 месяцев. И что за документ я должен предоставить? Не знаю какой индус придумал эти правила. Но думаю будет проще воспользоваться другими способами вывода, которые не требуют проверок. Можно, например, вывести на кошелек с комиссией 2 или несколько других непопулярных денежных систем. Алексей Наджин в этой статье рекомендует переводить с на Киви. Такой вариант более выгоден, но есть лимит по времени, которого нет в Эксмо. И биржа считается наджнее обменников. Спустя 1 месяц я решился на повторный запуск системы. Теперь для накопления 0,01 биткойна нужно ждать 2 месяца. Изредка происходят всплески активности, и сумма немного увеличивается на несколько часов или день. Прошл месяц, и мой труженик заработал 0. крах Найсхеша После безвременной кончины. у многих пользователей зависли немалые суммы, и встал вопрос что делать дальше. А потому пришло время переключиться на пулы. Это немного сложнее, но прибыль можно выводить в несколько раз чаще и работать без посредников.


майнинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий